Вакансии

Начальник отдела маркетинга и реализации продукции

1900 - 2100 руб. на руки

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.
  • Высшее профессиональное (экономическое / инженерно-экономическое) образование. ​​

Обязанности:

  • Управление и организация работы отделов продаж и маркетинга на внутреннем и внешних рынках.
  • Увеличение объема, прогнозирование и анализ продаж.
  • Обеспечение гибкой экономической политики по созданию эффективных условий в работе с оптово-розничной сетью.
  • Формирование и внедрение коммерческой и маркетинговой стратегии.
  • Курирование клиентской политики и клиентских программ развития.
  • Системный мониторинг конкурентного поля, рыночной конъюнктуры и ценовой позиции.
  • Организация маркетинговой аналитики, бренд-менеджмента, рекламных кампаний.
  • Поиск Заказчиков, ведение коммерческих переговоров с Заказчиком в интересах Компании, разработка и планирование рекламных, имиджевых мероприятий, их проведение. Контроль их эффективности.
  • Ведение документооборота (письма, договора, счет-фактуры и др.).
  • Взаимодействие с технологическим и производственными отделами Компании.
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию, формирование бюджета отдела.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Специалист по продаже

по результатам собеседования 

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.
  • Высшее профессиональное (экономическое / инженерно-экономическое) образование.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров, консультирование клиентов компании по ассортименту и техническим параметрам поставляемой продукции.
  • Поиск, привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы.
  • Полное сопровождение сделки от приемки и обработки заказа клиента до отгрузки продукции и контроля оплаты.
  • Участие в разработке бизнес-планов, перспективных и текущих  планов производства и реализации, их корректировке с учетом имеющихся заказов.
  • Отслеживание наличия готовой продукции в ассортименте на складах, обеспечение контроля показателя запасов готовой продукции, в т.ч. по срокам хранения на складе.
  • Ведение оперативного учета отгрузки продукции, выполнения заказов и договоров, остатков нереализованной продукции.  Использование в работе компьютера, сети Интернет, программ Microsoft Office, «1С. Управление производственным предприятием». Подготовка в установленные сроки необходимой отчетности по сбыту. ​
  • Контроль над своевременным поступлением денежных средств за отгруженную продукцию (согласно срокам оплаты, указанным в договоре). Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за отгруженную продукцию на расчетный счет ОАО «Бархим».
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Специалист по внешнеэкономической деятельности

по результатам собеседования 

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.
  • Высшее профессиональное (экономическое / инженерно-экономическое) образование.

Обязанности:

  • Осуществление работы по установлению, поддержанию и развитию торгово-экономического сотрудничества с зарубежными партнерами с целью увеличения объема экспортных поставок продукции Общества.
  • Подготовка проектов договоров на поставку продукции за пределы Республики Беларусь, осуществление процедуры согласования с вышестоящей организацией каждого договора, а также дополнительных соглашений к нему в соответствии с действующим Положением о договорной работе в ОАО «Бархим». Участие в заключении и сопровождении договоров с нерезидентами Республики Беларусь, осуществление контроля их выполнения.
  • Организация работы по участию в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, участие в проведении рекламных кампаний, разработка рекламных материалов.
  • Проведение мониторинга зарубежных рынков, прогноз и отслеживание динамики цен на продукцию. Анализ объемов продаж продукции Общества, разработка предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей.
  • Контроль за своевременным поступлением на расчетный счет Общества денежных средств за продукцию, реализованную за пределы Республики Беларусь. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за отгруженную продукцию на расчетный счет Общества.
  • Поиск новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой Обществом продукции на внешнем рынке, в том числе путем посещения торговых объектов и переговоров с контрагентами. Сбор, систематизация, пополнение и сохранность информационных материалов по маркетингу; об экономической, сбытовой деятельности иностранных организаций (фирм), с которыми могут быть и уже заключены договора. Сбор информации и проверка контрагента согласно действующим локальным нормативно-правовым актам.
  • Обеспечение соблюдения таможенного законодательства Республики Беларусь, подзаконных актов и таможенного законодательства стран-партнеров на всех этапах осуществления экспортных сделок.
  • Осуществление работ по таможенному оформлению грузов, отправляемых за пределы Республики Беларусь.
  • Ведение отчетности, переписка и подготовка материалов по внешне экономическим сделкам, включая продление сроков внешнеэкономических сделок, предоставление договоров в бухгалтерию для регистрации.
  • Создание и поддержание в рабочем состоянии информационной базы, содержащей таможенное законодательство Республики Беларусь и стран-партнеров, подзаконные акты, нормативные правовые акты по таможенному оформлению грузов.
  • Представление Общества во всех инстанциях по вопросам таможенного оформления грузов.
  • Своевременное и качественное составление отчетности по экспорту.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Водитель автомобиля

1800-2300 руб. на руки

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.
  • Высшее образование не требуется.
  • Категории "В", "С", "CE"

Обязанности:

  • Управлять автомобилем, отнесённым к категории механических транспортных средств "B", "С" либо "СЕ".​
  • Своевременно и качественно выполнять задания по доставке грузов.
  • Возможны командировки за пределы Республики Беларусь.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 1 500 руб. на руки

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет
  • Профессионально-техническое образование

Обязанности:

  • Разборка, капитальный ремонт, сборка, установка и центровка высоковольтных электрических машин и электроаппаратов различных типов и систем напряжением до 15 кВ.
  • Наладка схем и устранение дефектов в сложных устройствах средств защиты и приборах автоматики и телемеханики.
  • Обслуживание силовых и осветительных установок с особо сложными схемами включения электрооборудования и схем машин и агрегатов, связанных в поточную линию, а также оборудования с автоматическим регулированием технологического процесса.
  • Ремонт приборов световой и звуковой сигнализации.
  • Обслуживание и ремонт силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения.
  • Выполнение оперативных переключений в электросетях с ревизией трансформаторов, выключателей, разъединителей и приводов к ним с разборкой конструктивных элементов.
  • Размотка, разделка, прокладка кабеля, монтаж вводных устройств и соединительных муфт, концевые заделки в кабельных линиях напряжением до 35 кВ.
  • Монтаж, ремонт, наладка и обслуживание устройств автоматического регулирования режимов работы блокировочных, сигнализационных и управляющих устройств оборудования, систем диспетчерского автоматизированного управления, поточно-транспортных технологических линий, сварочного оборудования с электронными схемами управления, агрегатов электрооборудования и станков с системами электромашинного управления, с обратными связями по току и напряжению.
  • Балансировка роторов электрических машин, выявление и устранение вибрации.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Аппаратчик смешивания

от 1 000 руб. на руки сдельная оплата труда

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Профессионально-техническое образование

Обязанности:

  • Ведение технологического процесса смешивания химических материалов и смесей (изготовления) в жестких параметрах с точной дозировкой компонентов в смесителях различных конструкций или в реакторах с последующей передачей в смесители.
  • В соответствии с установленной рецептурой изготавливаемой продукции дозировка сырья: набор жидких компонентов в расходные емкости, при необходимости пересыпание сыпучих компонентов, взвешивание на весах, укладка мешков, емкостей с отвешенным сырьем на поддон. Проверка качества поступающего сырья путем внешнего осмотра.
  • Поэтапная загрузка подготовленного сырья в реактор вручную и с помощью электротельфера и ведение процесса смешивания компонентов в соответствии с нормами технологического режима.
  • Наблюдение за процессом перемешивания, за показателями контрольно-измерительных приборов. Контроль качества готового продукта. Отбор проб изготовленной продукции для проведения ее испытаний в испытательной лаборатории.
  • Обеспечение согласно технологическому регламенту заданного времени перемешивания смеси, однородности смеси и пульпы, поддерживание заданной температуры при подаче сырья в аппараты и смешивании компонентов.
  • Подача готового продукта на расфасовку.
  • Обслуживание используемого оборудования: реакторы, насосы, мерники и др. Предупреждение и устранение неисправностей, возникающих в процессе работы оборудования.
  • Проверка протекания технологического процесса на всех стадиях и уровнях.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Химик

2 000 Br за месяц

Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Высшее профессиональное (техническое) образование

Обязанности:

  • Участие в разработке проектов рецептур и технических условий новых видов конкурентоспособной продукции.
  • Участие в разработке проектов технологических регламентов производства новых видов продукции.
  • Изготовление опытных образцов новых видов продукции для проведения испытаний в соответствии с требованиями ТНПА в органах Министерства здравоохранения Республики Беларусь.
  • Изготовление опытных образцов новых видов продукции для проведения натурных испытаний, в т.ч. в сторонних организациях.
  • Изучение научно- технических достижений и передового опыта в области лабораторного контроля при производстве аналогичной продукции.
  • Контроль соблюдения норм расхода сырья и материалов, требований технологических регламентов при производстве продукции.
  • Участие в составлении схем размещения оборудования, технологического оснащения и организации рабочих мест, в расчёте производственных мощностей и загрузки оборудования.
  • Расчёт нормативов материальных затрат (нормы расхода сырья, материалов) в процессе производства продукции. Участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки) на изготовление продукции и в проведении расчета экономической эффективности проектируемых технологических процессов.
  • Разработка и согласование в подразделениях организации технических условий на продукцию. Подготовка документов для согласования рецептуры и технических условий в учреждении Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Подготовка технических условий к государственной регистрации в Госстандарте Республики Беларусь.
  • Разработка технологических инструкций, технологических регламентов, технологических схем и других технологических документов. Разработка и внесение изменений в технологические документы в связи с усовершенствованием технологических процессов и режимов производства.
  • Принимать участие в разработке новых и совершенствовании действующих методов лабораторного анализа и внедрение их в повседневную практику. Принимать участие в разработке новых методик физико-механических испытаний новых видов конкурентоспособной продукции и проведении их апробаций.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования

890 – 1 400 руб.

Требования:

  • Профессионально-техническое

Обязанности:

  • Выполнение работ по монтажу инженерных систем: водоснабжение, канализация, отопление.
  • Обслуживание внутренних инженерных систем и оборудования.
  • Ремонт и монтаж сантехнического оборудования.
  • Соблюдение стандартов качества компании и безопасности на рабочих объектах.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости

Юрисконсульт

1 200 - 1 400 руб. до вычета налогов

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет
  • Высшее образование

Обязанности:

  • Разработка или принятие участия в разработке документов правового характера.
  • Принятие участия в подготовке документации о внесении изменений в учредительные документы Общества, в разработке должностных (рабочих) инструкций, положений и регламентов Общества, внесения в них изменений и дополнений.
  • Принятие участия в подготовке претензий контрагентам и ответов на них по заключенным Обществом хозяйственным договорам, обоснованных ответов при отклонении претензий, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные (арбитражные) органы.
  • Подготовка совместно с другими подразделениями Общества материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой, исполнительской и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Общества.
  • Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Общества.
  • Принятие участия в разработке условий и заключении хозяйственных договоров, их визировании, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений (при необходимости), а также рассмотрении материалов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.
  • Осуществление мероприятий по укреплению договорной, исполнительской и трудовой дисциплины.
  • Контроль своевременности представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов, необходимых для подготовки мотивированных ответов на претензии.
  • Соблюдение антикоррупционного законодательства, участие в мероприятиях по борьбе с коррупцией и создание предпосылок для устранения коррупционных рисков.
Отправить резюме на почту Отправить резюме через центр занятости